Факультет индустрии спорта
Миссия факультета — подготовка высококвалифицированных управленческих, тренерских и педагогических кадров, способных внести эффективный вклад в развитие индустрии спорта страны.
Миссия факультета — подготовка высококвалифицированных управленческих, тренерских и педагогических кадров, способных внести эффективный вклад в развитие индустрии спорта страны.
Факультет Индустрии спорта Университета «Синергия» — самый крупный в России.
Подготовка спортивных менеджеров ведется с 1998 года. Выпускники факультета работают в ведущих спортивных организациях страны.
На этой программе вы получите знания в области менеджмента, маркетинга и спортивного права. Также вы научитесь руководить спортивными проектами, пройдете практику в партнерском спортивном клубе и станете управленцем, востребованным в индустрии спорта.
Менеджер спортивной организации
Менеджер профессионального спортсмена
Организатор спортивного события
Спортивный маркетолог
Проектный менеджер
Менеджер спортивного объекта
Руководитель билетной программы
Цель программы – передать фундаментальные знания в области физической культуры и спорта от преподавателей-практиков и спортсменов завершивших свою карьеру. Вас обучат новым методикам в области физической культуры и спорта по различным видам. К концу обучения вы станете специалистом в области физической культуры и спорта в качестве педагога и тренера, имеющего право работать в спортивных организациях различной направленности.
Педагог по физической культуре (тренер-преподаватель)
Инструктор-методист по физической культуре и спорту
Методист по организации спортивно-физкультурной работы
Фитнес-инструктор
Уникальная в России программа магистратуры «Управление спортивной организации» опирается на богатый международный опыт, объединяет средства классического менеджмента и новые инструменты, которые появляются параллельно с развитием спортивной отрасли.
Руководитель структурного подразделения (департамента, управления, отдела) спортивной организации
Руководитель спортивного клуба
Руководитель структурного подразделения лиги
Руководитель спортивного проекта
Руководитель фитнес-клуба
Магистерская программа «Спортивный менеджмент» ориентирована не тех, кто хочет стать успешным руководителем в индустрии спорта. Среди преподавателей программы ведущие специалисты-практики в сфере спортивного менеджмента, индустрии спорта, спортивного маркетинга и спонсорской деятельности.
Руководитель структурного подразделения (департамента, управления, отдела) спортивной организации
Менеджер спортивного клуба
Руководитель структурного подразделения лиги
Руководитель спортивного проекта
Менеджер фитнес-клуба
Цель программы - дать глубокие, системные знания и навыки в сфере спортивного менеджмента, экономики спорта и спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Спортивный маркетинг
Маркетинговые исследования и анализ в спорте
Маркетинговая стратегия спортивных организаций
Маркетинговые инструменты в спорте
Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте
SMM в спорте
Маркетинг спортивных событий
Спортивное спонсорство
Работа с болельщиками
Мерчандайзинг
Брендинг в спорте
Маркетинг профессионального спортсмена
Индустрия спорта
Спортивный менеджмент
Спортивное право
Экономика спорта
Менеджмент спортивных соревнований
Экономика и менеджмент спортивных сооружений
Разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг.
Формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций.
Занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта.
Планирует и организует спортивные соревнования.
Использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса.
Разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивны соревнований.
Является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена.
Занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом.
Занимается маркетингом и менеджментом студенческого и школьного спорта, студенческих клубов и лиг.
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Спортивный маркетинг - единственная в России образовательная программа по профессиональной переподготовке специалистов в области спортивного маркетинга с применением дистанционных технологий.
Представителей органов исполнительной власти, отвечающих за развитие физической культуры и спорта (региональные министерства, агентства и спорткомитеты).
Руководителей и менеджеров департаментов и отделов маркетинга спортивных федераций, спортивных лиг и профессиональных клубов.
Руководителей и менеджеров спортивных и маркетинговых агентств.
Руководителей спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов.
Директоров и менеджеров оргкомитетов и дирекций спортивных соревнований и мероприятий.
Руководителей и менеджеров студенческих клубов и лиг.
Представителей бизнеса, имеющих интересы в индустрии спорта (инвесторы, партнеры и спонсоры, рекламодатели).
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Уникальная образовательная программа по профессиональной переподготовке специалистов для российской индустрии спорта. На факультете Индустрии спорта Университета «Синергия» уже много лет ведется обучение студентов по данной программе.
Руководителей и работников органов исполнительной власти, отвечающих за развитие физической культуры и спорта (региональные министерства, агентства и спорткомитеты).
Руководителей и менеджеров спортивных федераций.
Директоров и менеджеров профессиональных клубов и лиг.
Владельцев и управляющих фитнес-клубами.
Менеджеров, работающих в детском, студенческом и массовом спорте.
Менеджеров предпринимательских структур, имеющих деловые интересы в спорте.
Руководителей и менеджеров оргкомитетов и дирекций спортивных соревнований.
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Программа даёт знания об особенностях тренерской работы, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Цель программы - дать глубокие, системные знания и навыки в сфере спортивного менеджмента менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг
формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций
использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена
управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Университет «Синергия» совместно с «Национальным фитнес-сообществом» и консалтинговой компанией «Fit Hit Company» создали единственную в России кафедру «Менеджмент в фитнес-индустрии», на которой ведется обучение по программе повышения квалификации «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба» для подготовки эффективных управляющих.
Спортивно-оздоровительная отрасль и ее признаки.
Спортивно-оздоровительная индустрия и взаимодействие с органами власти.
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2024 года в РФ.
Особенности государственно-частного партнерства.
История возникновения фитнес-индустрии.
Эволюция развития.
Современная индустрия фитнеса и виды фитнес-услуг.
Законодательные аспекты в деловых коммуникациях фитнес-клуба.
Основные правовые документы, используемые в работе фитнес-клуба.
Управление ответственностью фитнес-клуба и защита его интересов.
Организация PR-деятельности.
Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности.
Разработка PR-программы спортивно-оздоровительного клуба.
Разработка и реализация PR-стратегии спортивно-оздоровительного клуба.
Система общественных связей спортивно-оздоровительного клуба.
Корпоративный имидж и репутация спортивно-оздоровительного клуба.
Корпоративная культура в спортивно-оздоровительном клубе.
Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
Разработка концепции фитнес-клуба.
Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг.
Управление фитнес-клубом.
Типы организационных структур и их применение в фитнес-индустрии.
Оперативное управление фитнес-клубом.
Коммуникации и сети связей внутри фитнес-клуба.
Организация рабочего времени руководителя фитнес-клуба.
Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
Финансовая и управленческая отчетность.
Планирование и бюджетирование.
Основной и оборотный капитал фитнес-клуба.
Ценообразование.
Оценка эффективности деятельности фитнес-клуба.
Особенности бухгалтерского учета и налогообложение.
Основы маркетинга.
Стратегический маркетинг в управлении спортивно-оздоровительного клуба.
Оценка эффективности маркетинга.
Маркетинговые исследования и анализ спортивно-оздоровительной индустрии.
Целевые аудитории спортивно-оздоровительного клуба.
Маркетинговые коммуникации в спортивно-оздоровительной индустрии.
Маркетинговые коммуникации фитнес-клуба.
Коммуникационные аспекты брендинга.
Бизнес-процессы в деятельности спортивно-оздоровительного клуба.
Анализ эффективности бизнес-процессов.
Реинжиниринг бизнес-процессов.
Современное программное обеспечение спортивно-оздоровительного клуба.
Выбор, установка и обновление информационных систем.
Управление показателями качества обслуживания.
Цифровое интегрированное моделирование.
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Факультет Индустрии спорта Университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».
Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг
Формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций
Занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта. Планирует и организует спортивные соревнования
Использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
Разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивны соревнований
Является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена
Занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом
Управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Программа даёт знания об особенностях тренерской работы, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Университет с 1999г. занимается развитием волонтерской деятельности. С 2002г. в структуре факультета Индустрии спорта функционирует Центр подготовки спортивных волонтеров. В активе волонтеров более 650 реализованных волонтерских проектов, которые включают спортивные соревнования и мероприятия (форумы, выставки, презентации, пресс-конференции и др.), образовательные мероприятия (олимпийские уроки, спортивные перемены), социальные проекты и акции. В волонтерских проектах за все годы работы Центра приняли участие более 23 000 студентов.
Математика (профильная), русский язык, обществознание.
Предоставляется.
Для профессиональных спортсменов применяется индивидуальный подход при определении стоимости обучения.
Вы можете получить консультацию в Приемной комиссии, а также пообщаться с представителями факультета Индустрии спорта, которые с удовольствием ответят на любые возникающие вопросы.
Да. Партнерами факультета Индустрии спорта являются ведущие спортивные организации.