Факультет индустрии спорта
Миссия факультета — подготовка высококвалифицированных управленческих, тренерских и педагогических кадров, способных внести эффективный вклад в развитие индустрии спорта страны.
Миссия факультета — подготовка высококвалифицированных управленческих, тренерских и педагогических кадров, способных внести эффективный вклад в развитие индустрии спорта страны.
Факультет Индустрии спорта Университета «Синергия» — самый крупный в России.
Подготовка спортивных менеджеров ведется с 1998 года. Выпускники факультета работают в ведущих спортивных организациях страны.
На этой программе вы получите знания в области менеджмента, маркетинга и спортивного права. Также вы научитесь руководить спортивными проектами, пройдете практику в партнерском спортивном клубе и станете управленцем, востребованным в индустрии спорта.
Менеджер спортивной организации
Менеджер профессионального спортсмена
Организатор спортивного события
Спортивный маркетолог
Проектный менеджер
Менеджер спортивного объекта
Руководитель билетной программы
Цель программы – передать фундаментальные знания в области физической культуры и спорта от преподавателей-практиков и спортсменов завершивших свою карьеру. Вас обучат новым методикам в области физической культуры и спорта по различным видам. К концу обучения вы станете специалистом в области физической культуры и спорта в качестве педагога и тренера, имеющего право работать в спортивных организациях различной направленности.
Педагог по физической культуре (тренер-преподаватель)
Инструктор-методист по физической культуре и спорту
Методист по организации спортивно-физкультурной работы
Фитнес-инструктор
Международные соревнования по игровым видам спорта превратили спорт в многомиллиардную индустрию. В этой области требуются профессионалы со специальными навыками управления и с глубоким пониманием индустрии спорта. Их конечной целью является увеличение доходов профессиональных клубов.
Менеджер профессионального клуба и лиги
Менеджер профессионального спортсмена
Организатор спортивного события
Спортивный маркетолог
Проектный менеджер
Менеджер спортивного объекта
Руководитель билетной программы
Уникальная в России программа магистратуры «Управление спортивной организации» опирается на богатый международный опыт, объединяет средства классического менеджмента и новые инструменты, которые появляются параллельно с развитием спортивной отрасли.
Руководитель структурного подразделения (департамента, управления, отдела) спортивной организации
Руководитель спортивного клуба
Руководитель структурного подразделения лиги
Руководитель спортивного проекта
Руководитель фитнес-клуба
Данное направление аспирантуры является единственным в России. Аспиранты проходят обучение на ведущих кафедрах факультета индустрии спорта с последующей защитой кандидатской диссертации, что дает возможность присоединиться к научному сообществу в сфере индустрии спорта, а также стать высококвалифицированным специалистом в области предпринимательства и коммерциализации в спорте.
Выпускникам специалитета
Выпускникам магистратуры
Действующим специалистам
Проведению научных исследований в области предпринимательства и коммерциализации в спорте
Представлению результатов своих научных исследований на конференциях и посредством публикаций
Навыкам преподавательской деятельности
Подготовке кандидатской диссертации под руководством научного руководителя из числа ведущих преподавателей факультета
Предпринимательство в индустрии спорта
Маркетинговые стратегии в индустрии спорта
Финансирование в индустрии спорта
Программа даёт знания об особенностях тренерской работы, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Программа реализуется совместно с Союзом тренеров по баскетболу
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Университет «Синергия» совместно с «Национальным фитнес-сообществом» и консалтинговой компанией «Fit Hit Company» создали единственную в России кафедру «Менеджмент в фитнес-индустрии», на которой ведется обучение по программе повышения квалификации «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба» для подготовки эффективных управляющих.
Спортивно-оздоровительная отрасль и ее признаки.
Спортивно-оздоровительная индустрия и взаимодействие с органами власти.
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2024 года в РФ.
Особенности государственно-частного партнерства.
История возникновения фитнес-индустрии.
Эволюция развития.
Современная индустрия фитнеса и виды фитнес-услуг.
Законодательные аспекты в деловых коммуникациях фитнес-клуба.
Основные правовые документы, используемые в работе фитнес-клуба.
Управление ответственностью фитнес-клуба и защита его интересов.
Организация PR-деятельности.
Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности.
Разработка PR-программы спортивно-оздоровительного клуба.
Разработка и реализация PR-стратегии спортивно-оздоровительного клуба.
Система общественных связей спортивно-оздоровительного клуба.
Корпоративный имидж и репутация спортивно-оздоровительного клуба.
Корпоративная культура в спортивно-оздоровительном клубе.
Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
Разработка концепции фитнес-клуба.
Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг.
Управление фитнес-клубом.
Типы организационных структур и их применение в фитнес-индустрии.
Оперативное управление фитнес-клубом.
Коммуникации и сети связей внутри фитнес-клуба.
Организация рабочего времени руководителя фитнес-клуба.
Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
Финансовая и управленческая отчетность.
Планирование и бюджетирование.
Основной и оборотный капитал фитнес-клуба.
Ценообразование.
Оценка эффективности деятельности фитнес-клуба.
Особенности бухгалтерского учета и налогообложение.
Основы маркетинга.
Стратегический маркетинг в управлении спортивно-оздоровительного клуба.
Оценка эффективности маркетинга.
Маркетинговые исследования и анализ спортивно-оздоровительной индустрии.
Целевые аудитории спортивно-оздоровительного клуба.
Маркетинговые коммуникации в спортивно-оздоровительной индустрии.
Маркетинговые коммуникации фитнес-клуба.
Коммуникационные аспекты брендинга.
Бизнес-процессы в деятельности спортивно-оздоровительного клуба.
Анализ эффективности бизнес-процессов.
Реинжиниринг бизнес-процессов.
Современное программное обеспечение спортивно-оздоровительного клуба.
Выбор, установка и обновление информационных систем.
Управление показателями качества обслуживания.
Цифровое интегрированное моделирование.
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Программа реализуется совместно с Союзом тренеров по баскетболу
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Математика (профильная), русский язык, обществознание.
Предоставляется.
Для профессиональных спортсменов применяется индивидуальный подход при определении стоимости обучения.
Вы можете получить консультацию в Приемной комиссии, а также пообщаться с представителями факультета Индустрии спорта, которые с удовольствием ответят на любые возникающие вопросы.
Да. Партнерами факультета Индустрии спорта являются ведущие спортивные организации.